Образовательный процесс

Годовые задачи  учреждения дошкольного образования 

на 2021/2022 учебный год :

  • Развитие социально-нравственных представлений детей дошкольного возраста в процессе организации сюжетно-ролевой игры.
  • Формирование грамматического строя речи у детей раннего и дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ в 2021/2022 учебном году

 
  • повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
  • обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
  • совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее—ОПФР);
  • приобретение и обновление оборудования,средств обучения, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для воспитанников с ОПФР;
  • повышение качества информационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.
Меню раздела