Игровые технологии

Задачи:

  1. Развитие взаимодействия «ребенок-ребенок», «ребенок-родитель», «ребенок-педагог» для обеспечения душевного благополучия.
  2. Преодоление трудностей в других видах жизнедеятельности.
  3. Формирование навыков и умений дружеского коммуникативного взаимодействия.
  4. Социализация ребёнка – включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
  5. Развитие навыков полноценного межличностного общения, позволяющего ребенку понять самого себя.

Игровая технология строится как целостный образовательный процесс, объединённый общим содержанием, сюжетом, персонажем и содержит чётко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда и разные группы и типы игр. Технологии белорусских авторов относятся к разряду игровых.