"Огород на подоконнике"

09.02.2021

Дошкольный возраст – возраст познания и исследования огромного мира природы. Участвуя в проектах, дети дошкольного возраста получают систематические знания, в результате практической деятельности и наблюдения. Наблюдение – это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Взрослые на этом этапе главные помощники. Деятельность по уходу за «огородом» закладывает основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата. Создание «огорода» на подоконнике развивает любознательность и наблюдательность у детей, помогает лучше узнать жизнь растений и их особенности. Способствует художественно – эстетическому развитию. Цель проекта "Огород на подоконнике" является:

  • формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях;

  • воспитание у детей любви к природе;

  • создание в группе «огорода» на подоконнике.

Задачи:

  • Расширять знания детей о культурных растениях;

  • Закреплять знания о строении растений;

  • Формировать представление об особенностях выращивания культурных растений (лук, укроп, салат, огурец, цветы);

  • Обобщать представление детей о необходимых условиях для благополучного роста растений (тепло, свет, влага, почва);

  • Систематизировать знания детей о значении воды в жизни всего живого;

  • Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

  • Обогащать словарный запас;

  • Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.

  • Приглашаем посмотреть начало работы на проектом старшей группы № 4и второй младшей № 2 в фотогалерее

Меню раздела