"Огород на подоконнике"
09.02.2021Дошкольный возраст – возраст познания и исследования огромного мира природы. Участвуя в проектах, дети дошкольного возраста получают систематические знания, в результате практической деятельности и наблюдения. Наблюдение – это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Взрослые на этом этапе главные помощники. Деятельность по уходу за «огородом» закладывает основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата. Создание «огорода» на подоконнике развивает любознательность и наблюдательность у детей, помогает лучше узнать жизнь растений и их особенности. Способствует художественно – эстетическому развитию. Цель проекта "Огород на подоконнике" является:
-
формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях;
-
воспитание у детей любви к природе;
-
создание в группе «огорода» на подоконнике.
Задачи:
-
Расширять знания детей о культурных растениях;
-
Закреплять знания о строении растений;
-
Формировать представление об особенностях выращивания культурных растений (лук, укроп, салат, огурец, цветы);
-
Обобщать представление детей о необходимых условиях для благополучного роста растений (тепло, свет, влага, почва);
-
Систематизировать знания детей о значении воды в жизни всего живого;
-
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
-
Обогащать словарный запас;
-
Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.
-
Приглашаем посмотреть начало работы на проектом старшей группы № 4и второй младшей № 2 в фотогалерее