Задачи и функции учреждения

Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста

Основные задачи учреждения дошкольного образования:
*охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
*обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
*формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
*подготовка к продолжению образования;
*оздоровление.

 Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:
-обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
-освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
-получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
-физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
-формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
-приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным   традициям;
-развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
-выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
-обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
-организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;

-обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 августа 2022 г. № 230
Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования

Меню раздела