Семинар -практикум для педагогических работников

16.01.2024

Работа педагогического коллектива должна быть направлена на формирование высокой экологической культуры воспитанников, повышение их социальной активности в решении вопросов охраны окружающей среды; повышение уровня экологического образования детей; формирование экологически ориентированного поведения воспитанников в отношении решения вопросов устойчивого развития через приобретение практических навыков; внедрение в практику работы учреждений образования мероприятий по сохранению биоразнообразия, энергосбережению, водосбережению, обращению с отходами; информирование детей, педагогических работников, законных представителей несовершеннолетних по вопросам сохранения биоразнообразия, экономии водных ресурсов и энергии, обращения с отходами, экологически грамотного потребления товаров и услуг. Для достижения этой цели на поможет организация образовательного процесса с включение детского коллектива в познавательно-практическую деятельность. Познавательно - практическая деятельность выступает в разной форме: стихийная или запланированная педагогом; возникающая по инициативе самого ребёнка, организованная старшими, или совместная - ребёнка и взрослого. Воспитателю подчас трудно определить меру своего участия в развитии познавательной активности детей. Критерием должно быть стремление не подавлять детскую инициативу, не погасить желание ребёнка открыть мир. Необходимо поощрять активные действия детей в окружающей действительности, их желание подражать взрослым, перенимать их опыт и взгляды на мир, стараться отвечать на все их вопросы.

 

Меню раздела