Энергосбережение

Культура энергеосбережения в образовательном процессе учреждений дошкольного образования

    Сегодня перед нашим государством стоит важная задача — переломить в сознании граждан стереотип о неисчерпаемости энергоресурсов, научить каждого гражданина личной ответственности за их экономную трату. Основы отношения человека к окружающему миру, в том числе и к энергопотреблению, закладываются в детстве.
    Ребенок оглядывается на взрослых и перенимает их привычки, копирует поведение. Если с первых лет жизни он будет видеть и дома, и в дошкольном учреждении пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, в повседневной практической деятельности, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности.

     Для широкой пропаганды идей бережливости среди родителей в учреждениях дошкольного образования оформляются информационные уголки, стенды, выпускаются стенгазеты. Дети охотно делятся со взрослыми (родителями) знаниями, полученными в детском саду: как сберечь тепло в квартире, как экономить электроэнергию и воду. При этом они чувствуют свою значимость, понимают важность информации, которую
получают от педагогов.

свернуть